meatforpet.ru - Медицинский портал!
Недавно опубликованное:
1. Экспрессивноть (23.8.2018)
2. Ветеринар (21.8.2018)
3. Котлеты из сайды на пару (19.8.2018)
4. Откололась половина переднего зуба (17.8.2018)
5. Блокировка колена после операции на мениске (15.8.2018)
6. Расставание (13.8.2018)
7. Причины нарциссизма (11.8.2018)
8. Что такое летаргический сон (9.8.2018)
9. Ветрянка с сильными высыпаниями на коже (7.8.2018)
10. Месячный цикл, боль в животе (5.8.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Межличностный конфликт

Опубликовано: 1.7.2016

Межличностный конфликт

Напряжение любое недопонимание может перерасти в противоборство общение с человеком становится неприятным и доставляет негативные эмоции появляется предвзятое мнение по отношению к другой стороне искажается отношение к человеку и перевирается мотивация его поступков. Недоразумениев голове заседает одна мысль, от которой невозможно избавиться и которая приводит к нервному напряжению пропадает желание даже попытаться понять другого человека, его слова искажаются в сознании слушающего. Инцидент скрытый внутреннее раздражение участники осознают, что их взаимоотношения напряжены, но это никак не выражается внешне в их общении открытая проблема межличностных отношений квыходит наружу и выражается в активных действиях сторон, направленных друг против друга.

Внутри приходит чувство, будто чтото не так. Помните, что проще избежать конфликта, чем потом разбираться с его последствиями. Внимательно следите за сигналами, чтобы предотвратить ухудшения в отношениях. Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется. Кроме сигналов, проанализированных австралийским психологом, существуют и так называемые предвестники, проскакивающие во взаимоотношениях между людьми. Например человек сплетничает у вас за спиной или не стесняясь оскорбляет в лицоили же наоборот, избегает общения, личного контакта, прямого взгляда в глаза, полностью рвет общение меняются темы для разговора никакого личного участия, не делится своими проблемами, не спрашивает о ваших делах, общение теперь заключается в формальных темах о погоде, о незначительных событиях начинает опаздывать или вообще не приходить на встречи, о которых договаривались заранее. Помимо обострений связей между двумя или несколькими знакомыми, важной является также и проблема межличностных отношений в коллективе в целом. Сигналами ее появления считаются череда увольнений по собственному желанию негативная атмосфера и психологический фон, столкновения между сотрудниками снижение продуктивности рабочего процесса появление сплетен, деление коллектива на малые группы совместное бойкотиро вание руководства и его указаний. Конфликты в межличностных отношениях были, есть и будут. Но также существуют и способы их разрешения. Вопервых, следует осознать, что конфликт есть.

А далее выбрать путь решения этой проблемы. Стратегия поведения это ориентация личности или группы людей по отношению к к выбор определенной тактики поведения в сложившихся условиях. РКилманн типизировали пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации, положив в основу классификации степень достижения цели и меру учета интересов противника. Уклонение стремление не участвовать в решении ки отстаивать собственные интересы, желание выйти из конфликтной среды. Приспособление старание смягчить ки сохранить взаимоотношения, не сопротивляясь давлению другой стороны особенно распространенно между подчиненными и руководителем. Соперничество конкуренция достижение своих желаний в ущерб другому. Компромисс нахождение золотой середины благодаря взаимным уступкам. Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон. Некоторые психологи отдельно выделяют подавление и переговоры, но такое дополнение не получило широкого распространения. Давайте взглянем на график урегулирования конфликта. Очевидно, что оптимальным способом разрешения напряженных взаимоотношений является сотрудничество. При таком подходе присутствует внимание как к своим интересам, так и к чужим. Получается, что обе конфликтующие стороны оказываются в выигрыше, что приятно в итоге для всех. Другие методы и способы неэффективны.

А далее выбрать путь решения этой проблемы

Любой другой подход похож на перетягивание одеяла на себя ктото останется обделенным.

А это значит, что кне будет решен до конца.

А это значит, что кне будет решен до конца

Как же выглядит сотрудничество на практике. Для начала стоит обсудить с противником, хочет ли он решить спорный вопрос или же нет. Если ответ утвердительный, можно приступить к выходу из сложившихся условий.

Для этого следует придерживаться определенных правил. Разберитесь с причинами, приведшими к конфликту, с помощью взаимных вопросов. Оставьте эмоциональность в стороне, обсуждение должно быть максимально объективным.

Не отказывайтесь от своей позиции, но и не заставляйте вторую сторону менять его точку зрения. Внимательно подбирайте слова во время переговоров, чтобы не усугубить ситуацию. Предметом разговора должна стать конкретная проблема, а не человек. Главное быть искренним. Сообщите обидевшей вас персоне о своих эмоциях и переживаниях.

Принимайте эмоции партнера, попробуйте встать на его место и почувствовать то, что он переживает. Это поможет лучше другого человека и его мотивы.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами